четверг, 12 октября 2017 г.

Отзыв об академии

 Как я пришла в Академию?

Вот на почте открыла письмо Людмилы Королевой и я решила для себя  прийти обучаться  в Академии,тем более обучение здесь бесплатное и в виде игры Каждый раз выполняя домашнее задание тебе дают таланты

 
Сразу скажу не легко здесь обучаться Каждый день новое задание Вот и  идет пятая неделя обучения  в Академии  Мне очень нравится как  организована обучение Программа необычная .эффективная и проверенная на практике Здесь очень просто,после каждого  урока получаешь реальный результат Много ценной информации и обеспечение поддержкой Для этого есть модераторы и оперативный чат.

 Первое чему учили? Разобраться со своим компьютером. Самое интересное для меня. Это создание моего блога.Для этого есть пошаговая система. Теперь мой блог готов принимать своих читателей и подписчиков Так это здорово когда ты делаешь все своими руками.

Научилась писать и отправлять письма  Делать подарки подписчикам и читателям  обучаясь здесь сразу становишься партнером в партнерской программе и начинаешь зарабатывать деньги через интернет.

На последней неделе учились создавать первое авторское видео в самой простой программе которая есть в моем компьютере
Если Вы  хотите научится делать такие видеоролики, а так же узнать многие секреты построения интернет бизнеса, учитесь у профессионалов в Академии

Учеба в Академии полностью перевернула мое мышление ведь меня научили такое, о чем я могла только мечтать Действительно мечты сбываются,если ты веришь в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий