четверг, 12 октября 2017 г.

Мое авторское видео

Это мое первое  авторское видео созданное в программе Movie Maker с помощью Академии 3Steam.
Я  много искала "Как заработать в интернете?" Покупала курсы,посещала тренинги 

Наконец то я нашла Бесплатный курс "Технология построения дохода в сети интернет" Начала обучаться а Академии 


Что я увидела? Это  система построения дохода в сети интернет,который включает 135 видио роликов,где показано все подробно по шагам, все до мелочей "Бери и делай!"  Помощь и поддержка модераторов  в скайпе

 За пять недель обучения по системе я научилась многому  Вот мой результат В этом фильме я показываю Как я пришла в Академию?Чему научилась? Что я знаю?

Хочу сказать  учеба в Академии полностью изменило мою жизнь 
Мне 69 лет Если я это смогла. Каждый сможет это сделать вместе с Академией 3Steam



2 комментария:

  1. Здорово! Очень люблю учиться сама и восхищаюсь такими людьми как вы, которые смело идут вперед и всегда развиваются!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный видеоролик, Зубарзят, молодец, здорово, так классно все подобрано.

    ОтветитьУдалить